����� �������� 2

Кто крышует life:)

Учетная политика, политика предприятия, экономическая политика, финансовая политика, финансовый кризис, денежная политика, бюджет РФ и других стран, налоговая политика, денежно-кредитная политика, ценовая политика, бюджетная политика, государственное регулирование.
Изображение

Кто крышует life:)

Сообщение Константин Фефелов » 18 апр 2010, 05:46

Многие видели рекламный ролик: вертлявый еврей в красных чулках, ужимками напоминающий гомосексуалиста, рекламирует услугу с идиотским названием "life:)", предоставлющую беспроводной доступ в Интернет.

Приманка для "лохов"

А еще многих соблазнили упоминания о том, что услуга «льготная», да и модем дают «бесплатно».

На эту приманку клюют, потому что массированая кампания телерекламы сделала свое дело: у людей сложилось превратное представление, что услугу оказывает респектабельная фирма.

Не подозревающий подвоха человек обращается в офис с вывеской «"life:)" за привлекательной услугой. Ему предлагают сделать предоплату 49 тысяч белорусских рублей (11,72 евро), получить «бесплатный» модем и заключить договор».

Скептикам, которые в меньшинстве, конечно же не хочется приобретать «кота в мешке», они хотят ознакомиться с условиями сделки, на что им в категорической форме настоятельно предлагают: сделайте предоплату, получите «бесплатный» модем и с вами будет заключен договор.

Скептик думает: в конце концов, если услуга будет явно никудышная, не может быть, чтобы я не смог ее расторгнуть. Но скептиков немного, большинство, поверив рекламе, слепо верит, что "компания лайф" наичестнейшая. Платит деньги, и тут начинается самое интересное: ему подсовывают так называемый «договор»

"Кидалово" в квадрате

Условия в тексте договора выложены на стандарном листе бумаги А4 во всю его ширину одним абзацем. Размер шрифта и межстрочный интервал минимальные. Они настолько малы, что для ознакомления с текстом необходима сильная лупа. Но даже вооружившись ею, вы все равно не прочитаете условий, потому что начало следующей строки найти проблематично: все сливается в сплошное серое пятно. Заказчика учлуги (абонента) здесь явно держат за лоха.

Дают еще приложение к «договору», там шрифт покрупнее и говорится: «абонент ознакомлен и согласен с перечнем услуг по указанному тарифному плану, условиями их предоставления, правилами оказания услуг по тарифному плану…»

Абонент, понятно, интересуется, что же это за "правила" такие, что за "перечень", что за "условия" и "инструкции". А дамочка из "компании лайф", улыбаясь, сообщает ему: модем «хуавэй» стоит 49000 рублей, но передается абонентц бесплатно (ах, каие они щедрые!), за подключение абонент должен заплатить 49000 рублей и такую сумму вносить ежемесячно в течение 12 месяцев. А в случае непогашения отрицательного баланса в течение 30 дней с момента возникновения задолженности «компания лайф» имеет право взыскать штрав в размере общей нинимальной стоимости обязательного платежа по договору.

Никаких других обстоятельств и условий лоху-абоненту до подписания договора не сообщается.

Договор с серым пятном всесто условий конечно же выглядит странно , но ведь его со всеми заключают. Всех-то попробуй-ка обмани. Да и деньги уже уплачены.

Подписывает договор, забирает модем, идет домой, начинает пользоваться. Вроде бы все хорошо, но вскоре начинаются мытарства. Сначала сгорает вставленная в модем SIM-карта. Уже одно это - веское основание для расторжения договора. Но "компания лайф" попросту меняет карту. Абонент решает пополнить счет, и к изумлению своему узнает, что еще и должен остался, хотя пользовался Интернетом не особенно рьяно.

Доплачивает. В общей сложности в течение трех недель вносит 108 тысяч белорусских рублей (25,84 евро), но через два дня они вновь иссякают: "компания лайф" лизывает его денежки как корова соль. Дозвонится до него разумеется невозможно.

Несчастный адонент берет договор, всматривается в него и приходит в ужас: заключал его вовсе не с "компанией лайф", а с каким-то ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций», и печать, которой договор скреплен, некоего частного унитарного предприятия «Мобест» (Как позже выяснилось, расположенного по адресу проспект Победителей, 17, тел.: +375 (17) 203-09-69. Бeсплатный e-mail: svirfneblyn@gmail.com и Mobest.all@tut.by (между прочим, приличные организации беслатными ящиками электронной почты не пользуются). Возглавляет его Дмитрий Леонидович Кресс, который до 12.06.2008 был индивидуальным предпринимателем. Проживает на Логойском тракте.

Исполнителем обязательств по договору выступает закрытое акционерное общество «Белорусская сеть телекоммуникаций» юридический адрес которой : Минск, улица Красноармейская, 24, генеральный директор Озджан Эрмиш.




Озджан Эрмиш, директор закрытого акционерного общества «Белорусская сеть телекоммуникаций (ЗАО "БеСТ")»:

- Я этих славян всех на иглу life:) посажу, ёкараный бабай!

Не остается ничего иного, как ехать в офис, в котором был заключен договор разбираться. С кем же все-таки заключен договор: с "компанией лайф", ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" или с ЧУП "Мобест" объяснить не могут. Якобы не знают. Посылают в другой офис, а там окончательно огорошили, вручив «филькину грамоту» на четырех страницах без подписи под названием «Правила оказания услуг по тарифному плану «life:) МОДЕМ".

Абонент читает их и у него волосы дыбом встают, потому что в них-то и изложены существенные, поистине драконовские условия договора, ознакомься он с которыми изначально – ни за какие коврижки не стал бы тот договор заключать.

- Почему я, судя по статистике, которую вы предоставляете потратил всего 500 мегабайт, а сейчас заявляете, что я потратил 2 гигабайта трафика? - спрашивает недоумевающий клиент.

- А потому, что у вас расчет одной программой делается, а у нас другой, - следует ответ менеджера. Всех абонентов здесь явно держат за "чайников".

Оказывается модем "хуавей" больше и не пригоден ни для чего, как для сомнительных услуг ЗАО "БеСТ". А еще этот турецкий "БеСТ" может в любое время самопроизвольно изменить договор по своему усмотрению, даже не уведомив об этом абонента. А еще многочисленные штрафы может "слизывать" со счета абонента.

Понятно, что абенент, знай обо всем этом, ни за какие коврижки не стал бы подписывать такой договор. Но "компания лайф" его ловко "кинула".

Абонент пытается вернуть модем и расторгнуть договор. Но не тут то было, ему тычут в нос одно из условие «правил», о которых он первоначально ни сном ни духом не знал, а там говорится, что за расторжение должен заплатить 587 тысяч белорусских рублей (140,46 евро).

Платок Ясира Арафата

Зайдите на любую точку, где людям "впаривают" такие модемы и договоры, послушайте, что говорят в очередях. А говорят там об одном и том же:
За что списали деньги, если не было перерасхода трафика?
Почему невозможно получить правильную статистику о расходовании трафика?
Почему у пользователя одна статистика, а у провайдера другая?
Поему отказываются расторгнуть договор, если работают столь безобразно?

Загляните в книги жалоб: там все те же записи.

А ответы самые идиотские услышите. Например такой:
- Договор не расторгаем потому, что вы модем получили.
- Так заберите его назад! - требует абонент.
- Назад не берем, это гарантийный товар, а по белорусским законам он назад не принимается.
- На каком основании мне был передан модем? Договора дарения (кстати, в договоре так и указано, что его передают безвозмездно)? Договора аренды? Договора купли-породажи?
- На основании договора возмездного оказания услуг, - отвечает самый поднаторевший на подобных спорах менеджер. И тем самым сам загоняет себя в угол, потому что нормы белорусского законодательства, касающиеся права продавца не принимать назад исправные гарантийные товары, касаются исключительно договора купли-продажи...

Послушав этот спор, вспомнилась такая сценка в Палестине: ко мне пристал араб, размахивая клетчатой тряпицей:
- Купи платок Ясира Арафата!
- Не нужен, - отвечаю ему.
- Тогда дарю. Бесплатно, - настаивает араб и сует мне тряпицу.
Чтобы он отвязался, беру, но араб не отстает:
- Подари мне 10 долларов.
- Не хочу.
- Но я же подарил тебе платок!
- Забери его назад?
- Подарки назад не принимаю.
- Я бросаю платок на землю и следую своей дорогой, а араб поднимает платок и до-о-олго матерится по-арабски.
Озджан Эрмиш, похоже, хорошо усвоил эту методику "втюхивать" товар. Ведь и тот и другой - мусульмане. И повадки, как видим, похожие. Только происходит этот дурацкий спектакль не где-нибудь в Азии, в Палестине, а в центре Европы, в столице Белоруссии. Позорище! Ехал бы этот Эрмиш к себе в Турцию, да впаривал свои нестандартные модемы там. Так ведь нет же, Белоруссию облюбовал.

Отпущение грехов стоит 600 миллионов USD

Наперсточники – и те дейвствуют честнее, там «лох» по крайней мере знает, что может проиграть, до и все три наперстка у него перед глазами, а тут…

В правовом смысле эти «правила» конечно же яйца выеденного не стоят: в соответствии с пунктом первым статьи 736 Гражданского Кодекса Республики Белоруссия «заказчик вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов». А фактически понесенные расходы – это фактически оказнные услуги за три недели плюс амортизация за этот срок модема (сгоревшая «симка» не в счет – ее обязаны были заменить). 587 тысячами тут и не пахнет.

А если договор противоречит Кодексу, то главенствует, разумеется, Кодекс. Но Озджан Эрмиш этого, разумеется, не знает.

Теперь о другом Кодексе, уголовном. «Завладение имуществом либо приобретения права на имущества путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)» наказуемо – см. статью 209 УК. В нашем случае, абонента и грубо обманули, и доверием его злоупотребили. Теперь договором (филькиной грамотой по сути) перед его носом размахивают: право, видите ли приобрели на его 587 тысяч рублей. А про то, что этой шайке, которая обманула тысячи людей, до пятнадцати лет с конфискацией, грозит, «наперсточники» из ЗАО и ЧУПа запамятовали.

Для справки: ЗАО было зарегистрировано 5 ноября 2004 года, 24 марта 2005 получило лицензию на предоставление услуг связи.

Учредителями ЗАО были научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИ средств автоматизации» и республиканское унитарное предприятие «Белтелеком». Оба учредителя — государственной формы собственности (что многих и подкупает!)

Но... 29 июля 2008 года турецкая компания Turkcell приобретела 80 процентов акций ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» . Учредители компании передали туркам право управления акциями за 500 миллионов долларов. В декабре 2008 года фирма начала оказывать "услуги" под торговой маркой life:). Дополнительный платеж в размере 100 миллионов USD будет произведен после получения годового положительного дохода компанией «Белорусская сеть телекоммуникаций».

Нетрудно догадаться, почему турки так жестоко жульничают сейчас.
Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят

Константин Фефелов
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:02
Откуда: Минск

Re: Кто крышует life:)

Сообщение Гурген » 13 июн 2010, 09:30

Дело говоришь. Не умеют турки вести бизнес по понятиям.

Гурген
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:01

жилет

Сообщение VladUlet532 » 07 июл 2010, 05:33

Хе-хе-хе. Может быть!
Альтернативные мысли: жилет
VladUlet532
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 07:36

Re: Турок

Сообщение Константин Фефелов » 19 июл 2010, 07:29

VladUlet532 писал(а):Хе-хе-хе. Может быть!



Да не хе-хе. Турок скоро иски будет предъявлять обманутым клиентам. Вот тогда-то и начнется катавасия. На него посыплются встречные заявления, в которых его обвинят в мошенничеситве (злоупотреблении доверием).
Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят

Константин Фефелов
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:02
Откуда: Минск


Вернуться в Форум "Экономика"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 2